1

Тема: отдохнули!

Письмо генеральному директороу Фирмы Ривьера

В результате того, что проданный мне Вашей фирмой тур (менеджер Елизавета Швед) не соответствует условиям, на которых я заключала договор, прошу удовлетворить мое требование по возмещению стоимости туристической путевки в полном объеме.

1. Название отеля на туристической путевке указано неверно, что по законодательству РФ уже является мошенничеством со стороны Тур оператора.
2. На путевке был указан город Сиде. Для меня было принципиально важно проживать именно в этом городе. На самом же деле отель находится в пос. Кумкой.

Теперь о самом отеле, который по всем показателям явно не соответствует категории 3*. К тому же описание тура, предоставленное Вашим менеджером, резко отличается от действительности.
В отель прибыли 8.07.06 в 10 утра. Про скорость расселения сказать ничего не могу, в отличие от других отдыхающих нам повезло (хотя несколько человек из нашего автобуса остались на рецепции и около 3х часов ждали, когда будут готовы их номера). Что касается номера, то влажное постельное белье и резкий запах кошачьей мочи, мягко скажем не лучший вариант для пребывания пятилетнего ребенка. В целом номер выглядит прилично, если не обращать внимание на: холодильник который надо подпирать тумбочкой, иначе дверь не закрывается; унитаз, вода из бочка которого переливается через край на пол; душ, вода в котором либо только холодная, либо только горячая….
Русскоговорящего персонала в отеле нет (за исключением гида- представителя фирмы wings), поэтому нашей просьбе убраться в номере вняли только на шестой день нашего пребывания. Замечу, что в описании тура сказано : уборка номера, смена постельного белья и полотенец – ежедневно.
Покупая путевки в (как мы считали) достаточно крупной и известной фирме, я, разумеется, рассчитывала на компетентность состава менеджеров по продаже. На то, что Вы отдаете себе отчет о том, что происходит у принимающей стороны.
К Вашему сведению еще некоторые расхождения:
Турецкая баня и сауна в отеле стоит 20$ , а не бесплатно …
Пляж.
Бесплатных зонтиков на пляже не предполагается вовсе, вместо них должен быть
натянут тент, который натянули только на девятый день нашего пребывания, только после того как в отель заехало несколько «элитных» турецких семей. Лежаки все поломаны. А теперь представьте себе, как можно разместить больше 200 человек на отрезке меньше 10 кв. м. (такова территория пляжа принадлежащая отелю). С других мест «пляжные» смотрители соседних отелей сгоняли, чуть ли не палкой.
Бассейн
Этому мы радовались только первые три дня. Потом (по словам гида) засорился фильтр, и вода в бассейне стала чуть прозрачней молока. (Хотя молоко, подаваемое на завтрак в отеле, с усердием разведенное водой, больше подходит для сравнения). Я как мать пятилетнего ребенка оказалась в тупике: идти на пляж и позволить своему сыну сгореть под солнцем (напомню спрятаться там негде), или разрешить купаться в «помоях».
Персонал в отеле очень дружелюбный (как выяснилось – с виду). Даже когда мы пытались высказать претензии, с широкой улыбкой на лице, они разводили руками и говорили единственную русскую фразу: «не понимаю». А что тут не понятного, когда бармену показываешь стопку, на дне которой осколок стекла. И это не единичный случай, уже создавалось впечатление, что они стекла подбрасывают специально! Я не говорю уже про внешний вид официантов. Казалось, что они только что слезли с верблюдов. А висящие на брюках остатки пищи, явно не способствовали аппетиту отдыхающих.
Хочу заметить, что все вопросы мы решали через отельного гида – Заура. Он, конечно, пытался нас успокоить и уладить конфликтные ситуации, дабы не накалять обстановку. Хотя мы неоднократно наблюдали за тем, как он разговаривал с персоналом на повышенных тонах. По словам Заура, он не раз звонил в свою фирму и говорил о том, что происходит в отеле. В конце концов, его просто перевели работать в другой отель.
И именно в тот день, когда отель оказался без представителя Вашей фирмы, и из русских туристов остались почти одни женщины и дети, произошло то, что и послужило окончательным основанием для меня требовать возврата своих денег за путевки.
19.07.2006 вечером после возвращения с моря, я с ребенком осталась загорать у бассейна, а мой муж сел в тень отдохнуть перед ужином и заснул. Я не знаю, что именно не понравилось персоналу отеля, но на моих глазах и на глазах кучи свидетелей сначала двое (потом подтянулись остальные) представителей службы отеля выдернули стул из под спящего человека и начали зверски избивать ногами. Ему даже не давали подняться с земли. После того как этот кошмар закончился, и русские отдыхающие стали требовать приезда полиции моего мужа в полубессознательном состоянии за руки и за ноги выкинули (в прямом смысле слова) за территорию отеля. Естественно полицию нам так никто и не вызвал, не смотря на то что, мы звонили с этой же просьбой в Вашу фирму в г. Санкт-Петербург. Спасибо хоть на том, что Вы нам прислали автобус, и мы были вынуждены как какие то беженцы прятаться в другой отель за 170 км от того места, в которое мы КУПИЛИ путевку! Как объяснили нам позднее, мой муж поплатился за то, что на протяжении 11 дней просто отстаивал свои права и поддерживал тех Россиян, кто тоже не собирался мириться со «свинским» отношением к туристам.
Я думаю, я привела достаточно аргументов, почему я считаю свой отпуск испорченным.
Естественно я располагаю документами, подтверждающими нанесение вреда здоровью моей семьи (я имею в виду еще и ребенка, на глазах которого чуть не убили его отца, и которому теперь требуется лечение у невропатолога) и показаниями свидетелей. Я настоятельно прошу удовлетворить мое требование в кратчайшие сроки, в противном случае я буду вынуждена обратиться к средствам массовой информации и в суд с иском о возмещении полного материального и морального вреда и всех судебных издержек.